Фирменный стиль
Фирменный стиль не только отличает компанию «a» от компании «b», но при умелом использовании позволяет стать α‑компанией — первой у клиентов и среди конкурентов.

Логотип для профессионального конкурса «PRемiя».
Клиент: Институт PR, Беларусь

Previous: Next:

Фирменный стиль белорусской компании, занимающейся техобслуживанием автомобилей.
Клиент: ЗАО «Мой проект»

Previous: Next:

Логотип для студии автотюнинга.
Клиент: MPTuning.by

Previous: Next:

Логотип, сайт и рекламные модули.
Клиент: Декор-студия Alldecor.by

Previous: Next:

Разработан логотип гражданской инициативы «Партнерство». Также сверстаны бюллетени и другая полиграфическая продукция.

Перед президентскими выборами в Беларуси в 2006 году гражданская инициатива «Партнерство», занимающаяся наблюдением за выборами, была закрыта КГБ, а ее участники осуждены на различные сроки лишения св...
Клиент: ГИ «Партнерство»

Previous: Next:

Создана эмблема международной специализированной выставки «Неделя моды на здоровье».

Передо мной стояла задача сделать легкий, яркий и спортивный логотип в сжатые сроки. В процессе работы я рассмотрел эмблемы других белорусских и международных тематических выставок и создал узнавамый образ. В эмблеме используются цвет...

Previous: Next:

Логотипы, разработанные мной в 2001–2004 годах.