Фирменный стиль
Фирменный стиль не только отличает компанию «a» от компании «b», но при умелом использовании позволяет стать α‑компанией — первой у клиентов и среди конкурентов.
Логотип для профессионального конкурса «PRемiя».
Клиент:
Институт PR, Беларусь
Previous: Next:
Фирменный стиль белорусской компании, занимающейся техобслуживанием автомобилей.
Клиент:
ЗАО «Мой проект»
Previous: Next:
Логотип для студии автотюнинга.
Клиент:
MPTuning.by
Previous: Next:
Логотип, сайт и рекламные модули.
Клиент:
Декор-студия Alldecor.by
Previous: Next:
Разработан логотип гражданской инициативы «Партнерство». Также сверстаны бюллетени и другая полиграфическая продукция.
Перед президентскими выборами в Беларуси в 2006 году гражданская инициатива «Партнерство», занимающаяся наблюдением за выборами, была закрыта КГБ, а ее участники осуждены на различные сроки лишения св...
Клиент:
ГИ «Партнерство»
Previous: Next:
Создана эмблема международной специализированной выставки «Неделя моды на здоровье».
Передо мной стояла задача сделать легкий, яркий и спортивный логотип в сжатые сроки. В процессе работы я рассмотрел эмблемы других белорусских и международных тематических выставок и создал узнавамый образ. В эмблеме используются цвет...
Previous: Next:
Логотипы, разработанные мной в 2001–2004 годах.